ArtHouse Lounge предлагает Вам пространство для проведения мероприятия любого формата.
Большой и малый конференц-залы представляют собой идеальное место для проведения: семинаров, тренингов, мастер-классов, презентаций, вебинаров и многого другого – пространство легко трансформируется под любые Ваши пожелания. В не зависимости от формата встречи, наши конференц-залы оснащены самым современным оборудованием, что позволит организовать мероприятия любой сложности.
Зал для телесных и танцевальных мероприятий - это прекрасное место для занятий всеми видами танца, йоги, дыхательными практиками, медитацией и многим другим. Зал представляет собой просторное, светлое помещение с панорамными зеркалами и хореографическим станком. Для Вас всегда открыта раздевалка и душевые кабины.
Наш кинозал - уют настоящего домашнего кинотеатра. Вы можете собраться для просмотра любимых фильмов в компании лучших друзей или наедине со второй половинкой, поболеть за любимую команду в спортивной или киберспортивной дисциплине, а так же устроить творческий вечер – формат мероприятия ограничивается лишь Вашей фантазией! Зал представляет собой просторное, светлое помещение с кучей подушек и комфортных диванов.
Зал для отдыха приглашает Вас провести время в спокойной и уютной обстановке. Наши двери всегда открыты, если Вы хотите провести день рождения, корпоратив или просто посидеть с друзьями. Кроме того, в тишине и комфорте можно подготовиться к учебе, поработать или просто почитать любимую книгу. Зал представляет собой просторное, светлое помещение с кучей комфортных диванов и столиков.
Для того чтобы отдохнуть и расслабиться у нас предусмотрена отдельная зона для проведения кофе брейков и фуршетов, ну а если же собрание затянулось, мы можем обеспечить Вас полноценным питанием. Мы предлагаем огромное количество ароматных чаев и вкусных сладостей, а профессиональные баристо угостят Вас потрясающим кофе. В меню есть прохладительные напитки и легкие закуски.
Наша команда готова организовать весь комплекс услуг:
1. Подготовка мероприятия «под ключ»;
2. Организация рекламной компании;
3. Подготовка всей необходимой печатной и сувенирной продукции;
4. Профессиональное техническое оснащение мероприятия;
5. Кофе-брейки, фуршеты и обеды на любой вкус;
6. Осуществление фото и видео-съемки, онлайн-трансляции;
7. Предоставление синхронных переводчиков с любого языка;
8. Грамотная организация трансфера и размещения иногородних гостей.
Основные опции:
o Удобная и бесплатная парковка для автомобилей;
o Кондиционер;
o Маркерная доска или флип-чарт;
o Музыкальный центр / магнитола;
o Акустическая система с микрофоном;
o Телевизор + DVD;
o Проектор + экран;
o Возможность организации видеоконференций;
o Кулер с горячей / холодной водой;
o Возможность организации кофе-брейков.